27.02.2024

113

Сотрудники выбирают офисы с развитой инфраструктурой

Большинство специалистов (83%) считают, что наличие качественного офиса является важным критерием при выборе работодателя. Для 47% из них это даже является главным условием.

Исследование показало, что для офисных работников до 30 лет основным приоритетом является развитая инфраструктура бизнес-центра, включающая наличие кафе, ресторанов и баров. Они также ценят хорошее оборудование и удобство офисного здания. Кроме того, офисные работники в возрасте от 30 до 40 лет, а также старше 50 лет считают важными критериями наличие инфраструктуры, оснащенность и расположение бизнес-центра.

Сегодня решение о покупке или аренде офиса принимают люди в возрасте от 40 до 50 лет, и для них расположение бизнес-центра и его доступность через общественный транспорт остаются важными факторами. Однако с приходом молодых специалистов в компании все это может измениться.

Несмотря на то, что считается, что в столице сложно арендовать качественный офис с развитой инфраструктурой, компания New Life Group предлагает широкий выбор коммерческих помещений разной площади и назначения в аренду от собственника по выгодным ценам.



Все новости

Записаться на просмотр